Павел Назаревских
Ведущий и организатор
  • Корпоративы любого масштаба
  • Тимбилдинг (Сотни вариантов. Программы на различный бюджет)
  • Новогодние корпоративы
  • Корпоративы в офисе
  • Квизы (создание и проведение)
  • Презентации
  • Корпоративный мастер-класс
  • Подбор площадки
  • Бронирование артистов
  • Трансфер
  • Шоу-программа
  • Собственный кейтеринг (авторская и классическая кухня)
Я и моя команда профессионально организуем и проведем для вас корпоративное мероприятие «под ключ»:
Обратившись в наше Event-агентство, вы получаете весь спектр услуг по организации корпоратива:
Компании, которые мне доверяют
КТО ХОРОШО РАБОТАЕТ- ТОТ ХОРОШО ОТДЫХАЕТ!
Корпоратив – прекрасный повод, когда можно заслуженно оторваться от ежедневной работы и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
Павел Назаревских
Выбирая меня, вы получаете:
  • Индивидуальный подход
    Для каждого мероприятия
    я разрабатываю уникальный сценарий
    и концепцию на основе результатов заполненной вами анкеты и ваших пожеланий.
    1
  • Импровизация и отличное
    чувство юмора
    С легкостью разрешу любую ситуацию
    и создам правильную атмосферу
    на мероприятии.
    2
  • Качественное техническое обеспечение
    Звуковое и световое оборудование, экраны, проектор, генератор тяжелого дыма и любое необходимое оборудование.
    3
  • Работаю в паре
    с професcиональным DJ
    Свой постоянный профессиональный Dj
    с огромной музыкальной базой на любой вкус и возраст.
    4
  • Помощь с выбором качественных подрядчиков
    Готов по запросу предоставить отличного фотографа, видеографа, декораторов и других проверенных свадебных специалистов по ценам ниже рыночных.
    5
  • Работа по договору
    Для вашего спокойствия мы заключаем договор, где прописываем все организационные моменты праздника.
    6
В программу входит:
работа ведущего, DJ, звуковое
 и световое оборудование, авторский квиз
Пакет СТАНДАРТ
Пакет НОВОГОДНИЙ
*Итоговая стоимость моих услуг зависит от нескольких факторов:
формат (свадьба, корпоратив, юбилей, выпускной, конференция и т. д.),
даты (месяц, день недели и т. д.),
места (страна, город и т. д.),
количества гостей, времени работы, наличия оборудования на площадке, индивидуальных пожеланий.



Стоимость
от 45 000 рублей
действует с 12 января до 1 декабря
В программу входит: работа ведущего, DJ, звуковое
и световое оборудование, авторский квиз
от 60 000 рублей
действует с 1 декабря до 12 января
Погрузитесь в атмосферу праздника
Гарантия качества и лояльных цен! 
Оставьте заявку и мы вам пришлем расчет в течении 20 мин.

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

и соглашаетесь c политикой конфиденциальности

Ведущий на корпоративы Павел Назаревских
Приветствую! Меня зовут Павел Назаревских, и я предлагаю услуги профессионального ведущего в Санкт-Петербурге, способного создать неповторимую атмосферу праздника, будь то новогодний корпоратив, день рождения компании, юбилей, профессиональный праздник или любое другое важное событие.

Моя цель - подарить вам и вашим коллегам море позитива, смеха и танцев, чтобы ваш праздник стал настоящим событием, которое запомнится надолго! У меня большой опыт работы на различных корпоративных мероприятиях, и я прекрасно знаю как создать атмосферу праздника, заставить всех смеяться и танцевать, и получить максимум удовольствия от корпоратива.

Я подхожу к организации каждого мероприятия индивидуально, вместе с вами мы разработаем концепцию, подберем программу, учтем все ваши пожелания и требования, чтобы ваш праздник был именно таким, как вы его себе представляете.

Свяжитесь со мной по телефону или оставьте заявку на сайте. Я с радостью отвечу на все ваши вопросы, помогу подобрать услуги, которые идеально подойдут под ваш бюджет и формат мероприятия, и вместе мы создадим незабываемый корпоратив!

Не откладывайте организацию своего праздника на последний момент! Обращайтесь ко мне уже сегодня, и мы вместе сделаем ваш корпоратив ярким и незабываемым событием!
Контакты
Это все потому,что вы еще не написали мне!
Оставьте ваши данные или свяжитесь со мной сами.
Все еще не выбрали своего ведущего на корпоратив?